вторник, 9 августа 2011 г.

Такой закат я видела впервые...

Какой необычайно красивый закат 
увидела я на фотографии Александра Конькова! 
Такой закат Александр наблюдал на Байкале.


Мне же довелось в Ташкенте увидеть, как огромное солнце садилось, заполняя небосвод. 
Яркими цветами сияло небо.
Такая палитра красок доступна только небесному художнику!
                               * * *
Лучи янтарные, малиновые, золотые -
Волшебных красок яркий хоровод!
Такой закат я видела впервые:
Садилось солнце, заполняя небосвод.

Казалось, приоткрылись двери рая,
Свет славы так торжественно сиял!
Как будто, Божий город,  нас встречая,
Свои врата нам настежь открывал.

Я не могла от полотна живого
Глаз восхищённых оторвать своих.
Увижу ль я такое чудо  снова:
Да, когда встречусь с Господом моим.

И радуга, подобная смарагду,
Престол на Небе будет окружать…
Творцу Вселенной, воспевая славу,
На златых гуслях будем мы играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий