суббота, 19 января 2013 г.

С праздником вас, мои дорогие!

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! Обычно в этом блоге я пишу свои, данные мне Господом, стихи. 
А нынче хочу опубликовать стихотворение, присланное мне сегодня сестрой во Христе Ольгой Волковой.
Божьих благословений! С праздником!




Суббота – радуга спасенья,
Спасеньем полнится земля!
С небес спускается прощенье,
Сияет славой Лик Христа!

Суббота – памятник Творенью,
В ней вся Отцовская любовь!
Источник нового рожденья –
Для нас течет святая кровь…

Здесь тают боли и усталость,
Здесь оживляет вечный крест!
Суббота на земле осталась
Залогом будущих небес!


А вот письмо от моей одноклассницы - 
Людмилы Мироновой (Левенковой): 

Когда над миром в полночь пролетая,
Посланник Божий вам взмахнет крылом,
Морозная искрится ночь святая,
Тут освятится каждый водоем!

Ни ветерка, а рябь по глади ходит,
То Ангел омочил своё крыло,
Крещенский свет над миром всходит,
Чтоб было в нем нам всем тепло!





А Вы как думаете? Как встречаете этот день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий