среда, 13 марта 2013 г.

«Вера твоя спасла тебя!»


 (Матф. 9.22)
«Вера твоя спасла тебя», -
Женщина стала здорова.
Сколько же будет Христос, любя,
Нам повторять это снова?

Сколько раз будут эти слова
В уши глухие влагаться?..
Столько же, сколько будем просить
И в благодати нуждаться! 

Лук. 18. 35-43

Вера твоя спасла тебя. Прозри! 


Милостыню просил слепой,
Но мимо шёл   народ.
Вдруг шум. – Что там? И слышит он:
 -         Это Иисус идёт!


Слепой, услышав, простонал:
 -         Иисус, помилуй меня!
Ему пытались запретить:
  -         Смолкни, не до тебя!

Но во весь голос закричал,
К себе людей маня,
  -         Иисус, Иисус, Давидов сын,
Здесь я, спаси меня!

Его привесть Христос велел:
 -         Что хочешь от Меня?
 -         Чтоб мне прозреть! Хочу прозреть!
Боже, прости меня!

«Вера твоя спасла тебя!
- Прозри!» - Иисус сказал.
Слепой прозрел. И весь народ
Богу хвалу воздал.

«Вера твоя спасла тебя»! -
Для каждого из нас
Пусть прозвучат эти слова,
Когда придёт наш час!

«Вера твоя спасла тебя»! - 
Хочу наверняка
 Я знать, что скажет их Господь,

1 комментарий:

  1. У меня от Ваших стихов мурашки побежали по спине, такие пронзительные и открытые! Спасибо!
    И песня в исполнении Светланы Маловой очень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить