четверг, 26 сентября 2013 г.

Бальзам души

Это - одно из первых моих стихотворений.
Каждую секунду у нас есть причина
славить Бога!
Как   долго   я   жила   во   тьме!
Порой   едва   хватало   сил!
Но   Кто-то незнакомый   вдруг
Бальзам   на   душу   мне   пролил.


Очнулась, будто ото сна,
Забрезжил свет – в венце из роз
Христос – Спаситель дорогой –
Мне Слово Божие принес.

Как губка впитывать хочу
Я истину веков,
И наслаждаюсь глубиной
И мудростию слов.

Природа вдруг открылась мне
Волшебной прелестью картин,
Где каждый листик и цветок
Создателю слагают гимн.

А люди кажутся добрей,
Я о любви всем говорю,
Как - будто, Дух Святой во мне,
Сама себя не узнаю!

И первые шаги мои
Надежду, веру мне дают,
В то, что любовь Христа со мной,
Что за меня Он принял суд.

С молитвой Слово познаю,
Наставник – Дух Святой!
И наполняет благодать 
И Божия любовь!   


Комментариев нет:

Отправить комментарий