пятница, 20 августа 2010 г.

Облака

"Небеса проповедуют славу Божию" Пс.18:1

Я люблю смотреть, как в небе синем,
Движимы невидимой рукой,
Облака, в причудливой картине
Хоровод хвалы заводят свой.

Вот - гора, а вот как-будто – Ангел.
Как же можно так нарисовать?!
Вот, сложив благоговейно руки,
На коленях - будущая Мать.

И уже, Творца благословляя,
Молится с Младенцем Симеон:
«Отче, благодарен, отпускаешь,
Ведь Спаситель на Земле рождён…»

Дух Святой, как Голубь белокрылый,
Пролетел над грешною землёй…
Облака слагают Облик милый…
Ну, а муж ворчит: «Где завтрак мой?»

Господа благодарю за чудо,
Извинить прошу, что ждут дела…
Облака собрались пышной грудой
И ушли. И дальше жизнь пошла.
                            

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана! Долго не могла к Вам зайти, Ваш блог был не доступен. У Вас много изменений, новый блог, и как всегда такие проникновенные стихи. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Можно часами наблюдать за облаками, как постоянно меняется картина и хочется поднять руки ввысь и полететь к ним. Благодарю, Вас! Желаю, успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, мне понравилась Ваша новая эстафета в честь дня блоггера. Это очень интересно - делать ссылки на те блоги, которые читаете Вы и которые могут понравиться Вашим друзьям. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  4. Три круга могу совершить над землею,
    как Ангел парю высоко...
    И будто бы стены куда то исчезли,
    и дышится ровно, легко...
    Да, Лола, так бывает. Это строки из одного из моих стихотворений "Откровение". Успехов Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на эти облака можно увидеть всё то, о чём вы пишете в своём стихотворении. Только смотреть надо сердцем.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё так. Я люблю смотреть на облака. Но эту картину я действительно наблюдала зрительно. Конечно, с предварительной молитвой. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить