понедельник, 23 мая 2011 г.

Удержи меня, Боже, от жалоб



          Удержи меня, Боже, от жалоб,
Что теснятся в моей груди.
Если б знала конец от начала,
Я б Твои избирала пути.

Удержи меня, Боже, от жалоб,
Что готовы слететь с уст моих.
Удержи. Не хочу, чтобы
жалость
Моя боль вызывала в других.

Не хочу, чтоб под гнётом смятенья
Был родной для меня человек.
Не хочу его ввергнуть в смущенье:
«Ты же с Богом, - сказала, - навек»?

Удержи меня от оправданий
И от ропота сохрани.
Дай понять, что за путь страданий
Лишь себя я должна винить.

Помоги груз своих болячек
Не нести на плечах других.
Только Ты меня делаешь зрячей.
Ты один – Врач цепей мирских.

Удержи меня, Боже, от жалоб.
Коль споткнусь, дай язык прикусить,
Чтоб его сатанинское жало
Не могло никому навредить.

Научи не злословить взаимно,
Тобой созданных не обвинять,
Всех любить, как Тобой я любима
И прощать, и Тебя прославлять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий