понедельник, 13 апреля 2015 г.

Ты поверь! Твой Спаситель воскрес!

Не плачь!
                            
 ”…что ты плачешь? Кого ищешь?” 
Ин.20.15
’’Что ты плачешь?’’ –
Это будто меня спросил Христос,-
”Кого ищешь? Отчего глаза полны слёз?
Я не умер. Вот, Я рядом с тобой.
Вытри слёзы. Глаза открой.
Нет нужды недовольною быть:
Раз Я жив, то и ты будешь жить!”
 Ты прости, дорогой Иисус!
Ты прости мне минутную грусть.
Ты прости, что себя возлюбя,
Хоть на миг потеряла Тебя.
Коль с Тобою всегда б я была,
Скольких бед избежать бы могла.
Ты моим упованием будь,
Укажи мне к спасенью путь.
Я не плачу – про себя повторяю:
”Жив Господь! Я Ему доверяю.
Жив Господь! ”- вновь твержу себе я, -
И надежда, и помощь моя.
Коль доверимся Божьей любви,
Нашу веру Господь укрепит!
Ты поверь! 
Твой Спаситель воскрес!
Он – твой путь! 
Он – твой мост до небес!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий