воскресенье, 11 июля 2010 г.

Настройте сердце на волну Святого Духа


Настройте сердце на волну Святого Духа.
Кому вы служите - того вы и рабы.
Пусть голосу Христа внимает ухо,
Чтоб приготовиться сумели к дням борьбы.

И пусть шумит эфир многоголосый,
Пытаясь суетою вас увлечь.
Вы сатане не продавайте душу!
Старайтесь чистой для Христа её сберечь.

Настройте сердце на волну Святого Духа!
Ищите в Боге истины плоды.
И станет Слово музыкой для слуха,
Вознаграждая вас за все труды.
                                                               

2 комментария:

  1. С Богом каждый из нас общается на своём языке, со своей особой сокровенной тональностью.Я тоже иногда пытаюсь этот диалог оформить в поэтическое слово.
    Вот что из этого получилось.

    Ангел-хранитель

    Мой тихий ангел-утешитель!
    Убереги меня от немочи.
    Неслышный вечный мой хранитель,
    не дай уйти мне в омут немощи.

    Вся жизнь - как лестница Иакова -
    то вниз, то вверх нас всех бросает…
    Нисходят и восходят Ангелы,
    терпением своим спасая.

    Всё в бренном мире - суета.
    И всё - значительно,
    Когда…
    Когда ведёт тебя Хранитель.
    как луч, как твой Путеводитель,
    как Вифлеемская звезда.

    Да, бренный путь тернист и долог,
    но Ангел к Богу приведёт,
    чтобы открыть своим ведомым
    Бессмертья вечный хоровод.

    Гуарик.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ангелы охраняют нас и о многом мы сможем узнать от них, когда придет Господь. А пока:

    На крыльях Ангелов летит молитва
    К престолу Бога, словно фимиам!

    ОтветитьУдалить