вторник, 27 июля 2010 г.

Телефон к Богу


Скажи, друг, тебе одиноко?
Терзают сомнения грудь?
Друзья и родные далёко?
Не близок к ним, дорог путь?

Письмо очень долго в дороге?
И нечем платить за звонок…
Мой друг, а ты вспомнил о Боге?
Просил ли, чтоб Сущий помог?

Припев:
Ведь Сам Господь тебе  назначил
                                          встречу,
Тебе, любя, обетование Он дал:
Ты «воззови ко Мне – и Я отвечу»,
Ведь это Он тебе, поверь, сказал.


Не трусь, не смущайся, не медли!
Ответить всегда Бог готов:
Когда б ни звонил ты, поверь мне,
Коротких не будет гудков.

Ты многого не понимаешь,
Иль болью утрат огорчён,
Но всё то, «чего ты не знаешь»,
Тебе показать готов Он.

Припев:  Любой вопрос с Христом
                      решить возможно.
  Творцу любое дело по плечу!
  И я, снимая трубку осторожно,
  Благоговейно имя Господа шепчу.

Я верю, Сам Господь назначил встречу.
И нам с тобой обетование Он дал:
Ты «воззови ко Мне – и Я отвечу»,
Тебе и мне Спаситель обещал!


P.S. Как научиться молиться читайте в стихотворении "Что такое молитва?"
                                                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий