пятница, 3 июня 2011 г.

Молитва Супружеская


Господь мой!
Благодарю Тебя за то, что в этом мире,
Где столько равнодушия и одиночества,
Ты подарил мне человека, который
Стал настолько близок мне,
Что слился со мной в одно целое.
Сохрани наше семейное счастье
от
эгоизма, подозрений и злой
Беспричинной ревности.
Дай нам силы прощать друг друга
И забывать прежние обиды.
Сохрани наш союз
От коварства злых людей,
И пусть никогда никакой человек
Не встанет между нами двоими.
Пусть наши дети растут
В любви и послушании,
В счастье и радости.
Не разлучай нас до самой смерти
И дай нам желание заботиться друг
О друге с нежностью.
Питай нашу любовь из небесных
Источников, чтобы она проросла
Глубоко, глубоко в Царство Божие,
В Жизнь Вечную!
Аминь!

2 комментария:

  1. Спасибо!Мне очень понравилось, а что значит-подписаться?Зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что нашли полезную информацию для себя. Если Вы указываете свой электронный адрес, нажав на один из этих голубых прямоугольников, то все обновления этого блога будут приходить на указанную Вами почту (e-mail). Это бесплатно.

    ОтветитьУдалить