воскресенье, 12 июня 2011 г.

Молитва о здравии

Сегодня для многих россиян двойной праздник - и День России и Троица. Поздравляю Вас, мои дорогие читатели! И хочу подарить прекрасную молитву - "Молитву о здравии". Будьте всегда здоровы и любимы! 
Господь мой!

По Своей великой доброте и мудрости Ты создал весь этот необъятный мир, и в Твоих руках дыхание всего сущего. И моя грешная жизнь, и моё здоровье тоже в Твоих добрых руках. Во все века от Тебя всегда исходила великая сила и многие, обращающиеся к Тебе, получали жизнь и исцеление. Я верю, что
Твоя энергия не иссякла и поныне, верю, что милость Твоя не имеет границ. Пошли мне дух покаяния и от прегрешений моих очисти меня. Сохрани меня от страха и будь всегда рядом со мной. Я отдаю всю себя Тебе, моему Господу и Спасителю. Коснись меня Своей исцеляющей рукой, вдохни в моё немощное естество Свой жизнетворный дух. Пошли мир и покой всем моим близким и научи их доверять Тебе всегда и во всём. Пусть моё исцеление станет светом и радостью для обращения многих грешных и страждущих к Тебе, великому и милосердному Богу. Но, что бы ни случилось с моей жизнью здесь, на этой земле, помоги мне помнить и верить, что всех верующих в Тебя, всех детей Твоих ожидает Новая земля и Новое небо, где не будет ни горя, ни плача, ни болезни, ни смерти во веки веков. А Тебе да будет вечная слава Господу нашему и Спасителю нашему! АМИНЬ!

Если Вы хотите узнать больше о молитве, читайте эти ссылки:  

У любви нет предела (споём вместе)
Да и многие мои стихи о силе молитвы.
С уважением, Светлана Демидова

2 комментария:

  1. Светлана Юрьевна, благодарю за подарок-Молитва о Здравии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, если есть интересный материал для этого сайта, присылайте. Буду очень признательна.
    Светлана Юрьевна

    ОтветитьУдалить