суббота, 3 ноября 2012 г.

А я хочу душою видеть Бога



Не видеть солнца – это очень трудно.
Всё время – тьма. Как сложно не роптать!..
Христос открыл глаза слепому. Это – чудо!
Но может Он и души открывать!

Всё время тьма. Ну, разве не обидно?
В чём виноват я перед Богом? Почему?..
Всё время ночь. И ничего не видно.
Кому скажу? Пожалуюсь кому?

Вокруг так много зрячих – тех, кто видит,
Но прожигает жизнь в суетной кутерьме.
На мир глядят, и солнце могут видеть,
Но души и сердца в кромешной тьме.

А я хочу душою видеть Бога.
И с Ним свои печали позабыть.
Пусть Библия укажет мне дорогу,
Христос научит, как мне дальше жить.
                        * **
И дал Творец мне разум, прогнал скуку.
Я тоньше чувствую и слышу всё вокруг.
И я могу идти, держась за Руку:
Мой Поводырь – Создатель мой и Друг!

Христос – вот наша вера и надежда!
Христос – глаза души израненной моей!
Он обнимает бережно и нежно.
-Веди меня, Ты – свет моих очей!
                     * * *
Не безразличен Бог к Своим созданиям.
Духовным зрением нас хочет наделить.
Открыть, что даже за страдания
Нужно Творца благодарить!
                     * * *
Ты многого ещё не понимаешь,
Но знай, у Бога нет случайных дел.
Ко благу всё, что от Него ты принимаешь!
Верь, день придёт, и скажешь: ”Я – прозрел!’’

Комментариев нет:

Отправить комментарий