понедельник, 19 ноября 2012 г.

Вечер. Закат, Я любуюсь небом


Вечер. Закат, Я любуюсь небом.
Мирно молитва течёт.
Вдруг замечаю – паук с винограда
Нить перекинул – сеть ткёт.

Тряпку беру – паутина исчезла –
Я разрываю ту нить.
Я не хочу, чтобы кто-то пытался
С небом меня разделить.

Нет паука. Паутина пропала.
К небу свободен мой путь…
Но, начиная молитву сначала,
Вдруг понимаю суть:

Это с земным пауком так смела я,
Справилась с ним так легко!
У сатаны паутина иная.
Как избежать её липких оков?

Как же смахнуть паутину мне с сердца,
Сотканную сатаной?
Как разорвать эти цепи неправды,
Что разделяют с Тобой?

Пусть не хочу пред Тобой и людьми я
Своей душою кривить,
Но, микрофон коль подключите в душу,
Стыдно мне может быть.

К Духу Святому в молитве взываю
Я на крутом вираже:
«Лишь Ты один это можешь, я знаю, -
Навесть порядок в душе».

Душу свою добровольно вручаю
Духу Святому не вдруг.
Визу на въезд лишь Ему открываю:
«Ты – мой Создатель и Друг!

Ты помоги мне быть благопристойной.
Быть, не казаться такой.
Ты помоги мне во всём быть достойной
Миссии Неба святой.

Светом Твоим освети мою душу,
Пыль, паутину сотри.
Чистый характер, подобный Иисусу,
Во мне Ты Сам сотвори!»

Вечер. Закат, Я любуюсь небом.
Мирно молитва течёт…
Там, где ни разу никто из нас не был,
Сам Иисус меня ждёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий