суббота, 27 апреля 2013 г.

Почему Бог допускает испытания. + Молитва


Каждому человеку, независимо от того, верит ли он в Бога или нет, знакомо страдание и чувство разочарования. Пытаясь найти причину своих несчастий, многие винят во всём Бога, другие считают, что Он не имеет никакого отношения к нашим бедам и является лишь безучастным свидетелем. В брошюре "Почему Бог допускает испытания"*** , автор, Джеральд Нэш, не ищет виновных, а показывает, что каждое наше страдание - это часть чудесного замысла Божьего, цель которого - приготовить нас к вечности. Книга читается легко и предназначена для широкого круга читателей.

"Я просил Бога о силе, чтобы я мог достичь цели; 
Я стал слабым, чтобы я мог научиться 
с кротостью повиноваться. 

Я просил здоровья, чтобы совершать великие дела; 

Я стал немощным, чтобы совершать лучшие дела. 

Я просил богатства, чтобы быть счастливым; 
Я стал бедным, чтобы быть мудрым. 

Я просил власти, чтобы добиться славы людской; 
Я стал слабым, чтобы ощущать нужду в Боге. 

Я просил всего, чтобы наслаждаться жизнью; 
Я получил жизнь, чтобы наслаждаться всем. 

Я не получил ничего из того, о чем именно просил, 
Но я получил все, что я надеялся получить, 
даже не подозревая об этом, - 

На мои невысказанные молитвы я получил ответы. 
Среди всех людей я получил самые 
богатые благословения!"


--------------------------------------------
*** Издательство "Источник жизни"

2 комментария:

  1. Спасибо Светлана за молитву , а особенно мне понравилось открытка, возьму себе

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, за комментарий.
    Пусть Божье благословение не покидает вас никогда!

    ОтветитьУдалить