суббота, 15 июня 2013 г.

Трёхангельскую весть открыть прошу я вновь...

«Без повиновения Его  заповедям 
никакое служение не может быть 
угодно  Богу»
    (Е.Уайт, «В.Б.», стр. 436)
Трёхангельская весть.
Важней нет ничего.
А я ее почти не понимала.
Как правильно понять?
Как верно передать?
Вновь на коленях Бога умоляла.

Чтоб сердце мне открыл, 
и разуменье дал, -
Ведь есть на то Твоя святая воля, -
Чтоб огненными буквами вписал
На чистый лист распаханного поля.

Трёхангельскую весть 
открыть прошу я вновь -
В пути я не желаю заблудиться.
И в Слове маяком меня ведёт любовь
Христа. Лишь Он не даст нам ошибиться.

И чётче с каждым днём 
весть Ангелов звучит:
«Убойтесь Бога и воздайте славу
Творцу. Всё Богом создано, всё Им стоит,
Ему сердца принадлежат по праву».

Убойтесь. Значит мы в благоговении
Должны смиряться, повинуясь Богу.
И славить, что в Своём долготерпении
К нам многомилостив. Суды уж  у порога.

Четыре Ангела удерживают ветры,
Чтоб не могли вреда нам причинять,
Доколе записей проверят километры
И на челах будет положена печать.

И Вавилон, что ложью все учения
Так много лет пытался напоить,
Пал. Кончилось в умах людских смешение:
Ведь самоправедность 
не может победить.

Наш Пастырь Добрый собирает верных
Овец Своих со всех концов земли.
И в каждой Церкви ждут Его, наверно,
Те, что за волком в чужой шкуре не пошли.

И третий Ангел громко призывает
Не поклоняться зверю в маске сей.
Кто начертанье зверя принимает,
Тот нерадеет о душе своей.

А образ зверя - это отступление,
Отказ от Божьей воли, откровений.
Ценою за такое преступление -
Огонь и дым заслуженных мучений.
            
Лишь во Христе имеем мы спасение,
                       По вере в праведность Христа 
                       воздастся нам.
                       Одежды белые – Его творение.
                       Он верных облачит 
                       в виссон небесный Сам.

Трёхангельская весть.
Важней нет ничего.
А верно ли её я понимаю?
Как правильно понять?
Как точно передать?
Вновь на коленях
Бога умоляю.

2 комментария:

  1. Молодец, просто здорово!!! В поэтической форме изложила библейскую весть, если что не поняла Бог тебе откроет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Божьих благословений Вам!

      Удалить