вторник, 24 апреля 2012 г.

Разговор с Христом



- Стою у двери и стучу. 
Слышишь ли ты стук Мой?
Сказать благую весть хочу, 
впусти Меня в дом твой.
            За дверью тихо я стояла, 
            полна неясною тревогой,
            Прислушиваясь, выжидала: 
            кто ж там стучится у порога?
- Стою у двери и стучу. 
Слышишь ли голос Мой?
 Ведь имя Я твоё шепчу, 
                                       хочу побыть с тобой.
                     И я чуть-чуть дверь приоткрыла: 
                    “Прости, Тебя я не зову.
                     Зачем тебе мой дух унылый? 
                     Своею жизнью я живу”.
                                 - Стою у двери и стучу. 
                                 Слышишь ли голос Мой?
                                 Я пробудить тебя хочу – 
                                 ты сердце Мне открой!
                     Я на Твой зов не отвечала, 
                     жила как - будто бы в бреду.
                     Прости, но я Тебя не знала, 
                     не знала, что Тебя я жду.
- Я в сердце вновь и вновь стучу. 
Слышишь ли ты стук Мой?
Я так тебе помочь хочу – 
мир подарить, покой.
                     Дверь сердца настежь распахну, 
                     стряхнув остатки сна:
                     Входи, Иисус! Живи во мне! 
                     Теперь я не одна!
Душа ликует и поёт и мир царит в груди.
Я Друга обрела в Христе, 
и с Ним мне -  по пути!
Освобожденье от оков Иисус несёт с Собой:
Сосульки всех наших грехов 
растопит Дух Святой!
Бальзам на раны положив, 
Сам уврачует боль:
- Ты ближнему теперь служи, 
являй Христа любовь!
                                              * * *
Вновь за дверьми Иисус стоит, и нас зовёт: “Придите”!
Любовь Христа – надёжный щит. Услышьте! Пригласите!
- Стою у двери и стучу. Слышишь ли голос Мой? –
Я так Христу помочь хочу! Теперь я тоже не молчу:
- Сердце Христу открой!!!
Открой дверь сердца своего! Спасителя впусти!
Чтобы в обители Творца уверенно войти.
Открой дверь сердца своего! Скорей Христа впусти!
Чтоб и с тобою, ближний мой, нам было по пути! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий